50 тонн

Галичанин

Кран КС-65713-6
Грузоподъемность:
50 тонн
Шасси:
МЗКТ-652714 (8х8)
Стрела:
34,1 метр овоидного профиля
Гусек:
9,1 - 15,1 метров

Общие характеристики

КС-65713-6

Кран КС-65713-6 грузоподъемностью 50т смонтирован на четырехосном шасси автомобиля МЗКТ-652714 с колесной формулой 8 х 8. Автокран предназначен для выполнения погрузочно- разгрузочных работ и строительно- монтажных работ с плохими подъездными путями. Мощный двигатель шасси, односкатные широкопрофильные шины, система подкачки шин, позволяющая на ходу менять в них давление в зависимости от дорожного покрытия, наличие у шасси межосевых и межколесных блокировок (в том числе на все четыре колеса задней тележки одновременно) — все это делает данный кран незаменимым при использовании в труднодоступных местах с плохими дорожными условиями, в том числе на строительстве нефте- и газопроводов разработках месторождений.

Привод крановой установки осуществляется при помощи аксиально-поршневых гидронасов. Крановые механизмы имеют индивидуальный привод от гидромоторов и гидроцилиндров. Гидравлическая система крановой установки обеспечивает плавное управление всеми механизмами с широким диапазоном регулирования скоростей рабочих операций. Возможно одновременное совмещение до трех рабочих операций.

При изготовлении несущих металлоконструкций крановой установки и четырехсекционной телескопической стрелы используется импортная высокопрочная сталь WELDOX. Секции стрелы сделаны из двух гнутых цельнометаллических профилей и, в соответствии с современными тенденциями мирового краностроения, имеют непрямоугольное сечение с нижним поясом в виде эллипса. Длина стрелы во втянутом положении 11,5м обеспечивает крану компактность и маневренность при переездах. В полностью выдвинутом состоянии всех четырех секций длина стрелы составляет 34,1м, за счет чего обеспечивается обширная рабочая зона и наибольшая высота перемещения груза при работе. Возможность телескопирования стрелы с грузом на крюке позволяет крану выполнять специальные задания: устанавливать грузы в труднодоступных местах, проносить их среди смонтированных конструкций.

Для удобства работы в стесненных условиях предусмотрен режим работы с грузами при не полностью выдвинутых балках выносных опор. Максимальный размер опорного контура (7,35 х 7,0 !!!) достигается за счет применения нестандартной конструкции нижней рамы и выносных опор, благодаря чему кран получил возможность производить работы с грузами в круговой зоне 360 градусов без потерь грузовысотных характеристик в передней рабочей зоне «над кабиной». Возможность проводить работы в зоне 360 градусов минимизирует количество перестановок при работе на объекте и повышает эффективность эксплуатации.

Дополнительное оснащение стрелы телескопическим гуськом общей длиной 15,1м (9,1м — стационарная часть и телескопируемая часть длиной 6,0м) с возможностью установки под углом 0,15 и 30 градусов по отношению к продольной оси стрелы существенно расширяет область использования крана, площадь его зоны обслуживания и размер подстрелового пространства. Кроме того, на оголовке стрелы может устанавливаться клюв — одиночный блок для работы вспомогательной лебедкой при однократной запасовке.

Использование при работе дополнительных съемных противовесов общей массой 6,0 тонн позволяет значительно поднять грузовые характеристики крана на средних и дальних вылетах, что обеспечивает наилучшие показатели среди аналогичных кранов данной размерной группы.

Установка гуськов и дополнительных противовесов в рабочее положение производится без использования дополнительных грузоподъемных средств и людских ресурсов.

Кран может комплектоваться двумя грузовыми лебедками главного и вспомогательного подъема, что снимает необходимость перепасовки каната и позволяет производить независимые работы на основной стреле и гуське или одиночном блоке (клюве). Редуктора механизмов подъема груза и поворота крана планетарного типа с дисковыми тормозами, что удовлетворяет современным требованиям, предъявляемым к грузоподъемным машинам. Во многих узлах крана используются импортные комплектующие, которые не требуют замены и ремонта за весь период службы крана. Для обогрева кабины машиниста крана используется автономный дизельный отопитель.

Безопасную работу крана обеспечивает комплекс приборов и устройств, в том числе, микропроцессорный ограничитель нагрузки с цифровой индикацией параметров работы на дисплее в кабине машиниста. Прибор автоматически осуществляет защиту крана от перегрузки и опрокидывания, оснащен системой координатной защиты крана, необходимой для работы в стесненных условиях, имеет встроенные блок телеметрической памяти («черный ящик») и модуль защиты крана от опасного напряжения (МЗОН) для работы вблизи линий электропередач.

Максимальный грузовой момент, т х м. 161 
Грузоподъемность максимальная, т./вылет, м.  50
Длина стрелы, м.  34,1 
Максимальная высота подъема крюка, м.  с основной стрело — 34,5 | с гуськом 9,1м — 44,4 | с гуськом 15,1м — 50,4 
Макс. глубина опускания крюка от уровня земли, м. 
Скорость подъема-опускания груза, м/мин.  номинальная — 3,6 | увеличенная (с грузом до 9т) — 7,2 
Скорость посадки груза, м/мин  от 0,15 до 0,4 
Частота вращения поворотной части, об./мин.  от 0,15 до 0,4 
Масса груза, при которой допускается выдвижение секций стрелы, т.  до 6 
Скорость передвижения крана своим ходом, км./ч.  50 
Масса крана в транспортном положении, т.  43,4 
Размер опорного контура вдоль х поперек оси шасси, м.  7,35 х 7 
Тип шасси  Вездеходное 
Двигатель базовой машины:  ЯМЗ-7511 
Габариты крана в транспортном положении, м.  14 х 2,55 х 3,98 
Температура эксплуатации, град. С  от -40 до +40 
Профиль стрелы  Овалойдный 
Базовое шасси  МЗКТ-652714 
Количество осей
Колесная формула 8х8 
Тип кабины крановщика  Откидная 
Количество секций стрелы 
Длина гуська, м  9 и 15 
Рабочая зона, в градусах  360 

 Грузовысотные характеристики

Производитель ОАО «Галичский автокрановый завод»

Вернуться к каталогу
адрес

660079
г. Красноярск
ул. 60 лет Октября, д. 105
sigma24-sdm@mail.ru