Гусеничные краны
50 тонн
Общие характеристики
Гусеничный кран RDK-50Т снащенн телескопической стрелой вместо обычной "решетки". Длина стрелы составляет 31 м. преимущества такого крана заключается в более удобной эксплуатации: в транспортном положении кран легко перевести на одной платформе, да и при вводе его в эксплуатацию на объекте не нужен затратный монтаж.
В сравнении с автокранами RDK-50Т может выполнить работу на неподготовленной площадке, где нет дорог и ограниченния пространства. С такой грузоподъемностью в 50 тонн он обладает более высокими грузовыми характеристиками, особенно на средних и дальних вылетах стрелы. Кроме того, кран имеет большую нагрузку (давление) на грунт за счет большей опорной поверхности ходовой части и способен выполнять многоцелевые задачи с применением навесного оборудования.
Преимущества крана RDK-50Т
A. По отношению к автомобильному крану — Компактность (малогабаритность); — Выполнение работ на неподготовленных площадках, в условиях бездорожья и ограниченного пространства; — Способность перемещаться с грузом на крюке; — Более высокие грузовысотные характеристики, особенно на средних и дальних вылетах стрелы; — Возможность работать с грузом на уклонах до 30; — Имеет меньшую нагрузку (давление) на грунт, за счет большей опорной поверхности ходовой части; — Способность выполнять многоцелевые задачи с применением навесного оборудования
Б. По отношению к гусеничному крану с решетчатой стрелой - Мобильность перевода из транспортного положения и обратно; - Удобство при транспортировке между объектами (минимальное количество транспортных средств для перевозки); - Способность перемещаться под препятствиями (эстакады, мосты, путепроводы); - Возможность телескопирования стрелы с грузом.
Двигатель
Назначение.................... привод гидронасосов
Мощность........... 75 кВт (101 л.с.; 1800 об/мин)
Модель.................................... Deutz BF4M2012
Крутящий момент.......... 390 Н.м (2300 об/мин)
Топливный бак........................................... 300 л
Гидравлическая система
Гидравлическая система крана выполнена по открытой схеме и служит для передачи механической энергии силовой установки к редуктору с аксиально-поршневыми нерегулируемыми насосами и, далее, к гидравлической аппаратуре рабочих органов крана. В конструкции гидравлической системы предусмотрены: возможность совмещения операций при работе крана; тонкая фильтрация рабочей жидкости; встроенная предохранительная, запорная и регулирующая аппаратура.
Рабочее давление (макс.)..................... 250 бар
Емкость гидробака..................................... 600 л
Механизм поворота
Состоит из следующих компонентов: шарикового опорно-поворотного устройства с наружным зубчатым венцом; нерегулируемый аксиально-поршневой мотор, приводящий в движение планетарный редуктор с ведущей шестерней; планетарный редуктор оснащен многодисковым нормально замкнутым гидроуправляемым тормозом.
Скорость вращения (макс.)......... 0-0,96 об/мин
Лебедки
Основная и вспомогательная лебедки:
- тяговое усилие на канате....................... 50 кН
- диаметр каната....................................... 15 мм
- диаметр барабана................................ 435 мм
- скорость подъема груза................. 0-40 м/мин
- емкость барабана (1 слой).................... 45,3 м
- длина каната.................................... 200 м
Поворотная часть
Поворотная часть состоит из рамы поворотной — жесткой сварной объемной конструкции, изготовленной из низколегированной стали. С ходовой частью поворотная часть соединяется через однорядное шариковое опорно-поворотное устройство. На раме поворотной монтируются:
• силовой агрегат- дизельный двигатель;
- механизм поворота; лебедки грузовые;
- заправочные емкости; противовесы;
- кабина с системой управления;
Ходовая часть
Ширина ходовой части (из транспортного в рабочее положение) изменяется гидравлически. Привод ходовой части осуществляется от аксиально-поршневого неуправляемого гидромотора, приводящего в движение понижающий планетарный редуктор, оснащенный многодисковым нормально замкнутым тормозом. Натяжение гусеничной ленты осуществляется механическим способом.
Траки плоские, ширина.......................... 700 мм
Ширина в транспортном положении............................................. 3000 мм
Ширина в рабочем положении............ 4500 мм
Скорость передвижения....................... 0-1 км/ч
Управление
Управление крановыми операциями механическое (джойстики). Изменение скорости выполнения крановых операций на лебедках осуществляется за счет изменения рабочего объема гидромотора (регулируемый гидромотор), в остальных случаях (нерегулируемый гидромотор) изменение скорости комбинированное — производится за счет изменения частоты вращения коленчатого вала дизельного двигателя (нажатие педали акселератора) или за счет дросселирования рабочей жидкости в каналах гидрораспределителя.
Грузовысотные характеристики
Основной подъем, основная стрела 10,4-31 м, противовес 12 т, колея 3,8 м, зона работы 360°, угол наклона рабочей площадки ±0,5°
Гусек 9 м, угол наклона гуська к стреле 0°, противовес 12 т, колея 3,8 м, зона работы 360°, угол наклона рабочей площадки ±0,5°.
Габариты
Производитель ОАО «Клинцовский автокрановый завод»
Вернуться к каталогу