25 тонн
Клинцы
.jpg)
КС-55713-3К-2 — вездеход
Грузоподъемность: 25 тонн
Шасси: УРАЛ-5557
Стрела: 24 метра
Гусек: 7,5 метров
Общие характеристики
КС-55713-3К-2 — вездеход
Кран стреловой автомобильный КС-55713-3К грузоподъемностью 25 тонн монтируется на шасси автомобиля Урал-5557.
Автокран неизменно пользуется особой популярностью среди потребителей автокранов «Клинцы». Большой опорный контур (4,9х5,8), дополнительная комплектация гуськом с изменяемой геометрией наклона, надежное шасси, круговая зона работы, пять режимов работы, возможность работы в стесненных условиях — все это делает данную модель функциональной, высокопроизводительной и как следствие самой востребованной на рынке.
Привод крановой установки осуществляется посредством аксиально-поршневого гидронасоса, который приводится во вращение двигателем базового автомобиля через коробку передач и дополнительную коробку отбора мощности. Крановые механизмы имеют индивидуальный привод с независимым управлением от гидромоторов и гидроцилиндров. Гидравлическая система скомпонованная на базе импортных комплектующих позволяет легко и плавно осуществлять управление крановыми механизмами с широким диапазоном регулирования скоростей рабочих операций и возможность одновременного совмещения любых крановых операций.
Трехсекционная телескопическая стрела длиной 9-21 метров во втянутом положении обеспечивает крану компактность и маневренность при переездах, а в выдвинутом — широкую рабочую зону и большую высоту перемещения груза при работе. Возможность телескопирования стрелы с грузом на крюке позволяет крану выполнять специальные задания: устанавливать грузы в труднодоступных местах, проносить их среди смонтированных конструкций.
Дополнительное оснащение стрелы решетчатым гуськом длиной 7,5 метров с возможностью установки под углом 0 и 30 градусов по отношению к стреле позволяет обеспечить наибольшую зону обслуживания и размер подстрелового пространства. Перевод гуська из транспортного положения в рабочее и обратно производится вручную без применения дополнительных грузоподъемных средств.
За счет большого размера опорного контура (4,9 х 5,8 !!!) кран может производить работы с грузами в круговой зоне 360 градусов, что позволяет минимизировать количество перестановок при работе на объекте. Таким образом, функциональность и производительность данной модели крана на рабочих площадках значительно превышает показатели существующих аналогов. Для удобства работы в стесненных условиях предусмотрен режим работы с установкой крана на опоры при втянутых балках выносных опор.
Основные несущие конструкции сварены из высокопрочной стали 10ХСНД, максимально облегчены, имеют прекрасные жесткостные характеристики. Все сварные соединения выполняются на полуавтоматическом и автоматическом сварочном оборудовании отечественных и европейских производителей, что обеспечивает высочайшее качество швов, которое документируется после ультразвуковой проверки.
Надежную работу автокрана обеспечивают комплектующие зарубежного производства, которые не требуют замены и ремонта в течение всего срока службы крана.
Безопасную работу крана обеспечивает комплекс приборов и устройств, в том числе ограничитель нагрузки крана ОНК с цифровой индикацией параметров работы на дисплее в кабине крановщика, в состав которого входит встроенный прибор фиксации характеристик — «чёрный ящик» и модуль защиты крана от опасного напряжения МЗОН для работы вблизи линий электропередач. ОНК в автоматическом режиме осуществляет защиту крана от перегрузки и опрокидывания, оснащен системой координатной защиты, необходимой для работы в стесненных условиях работы вблизи линий электропередач.
Автокран оборудован кабиной крановщика, отвечающей последним требованиям по комфортности и обзорности: задвижная дверь купейного типа, дизельный отопитель, вентилятор, откидной задний люк, удобная панель приборов. Удобство управления крановыми операциями достигается за счет оригинального расположения рычагов управления.
Гарантийный срок эксплуатации крана — 18 месяцев или 1 000 моточасов наработки в крановом режиме с момента передачи крана потребителю. Срок службы крана при 1,5-сменной работе в паспортном режиме составляет 10 лет. Каждый кран укомплектован индивидуальным комплектом ЗИП на базовое шасси и на крановую установку.
Основная характеристика крана | |
Максимальный грузовой момент, т.м | 80,0 |
Грузоподъёмность максимальная, т | 25 |
Длина стрелы, м | 10-24 |
Длина гуська, м | 7,5 |
Угол установки гуська, град. | 0 и 30 |
Зона работы крана, град. | 250 и 360 |
Максимальная высота подъёма крюка, м | |
- с основной стрелой 24 м | 23,9 |
- с основной стрелой 24 м и гуськом 7,5 м | 31,3 |
Максимальная глубина опускания крюка от уровня земли при стреле 10,0 м ,вылете 5,0 м и 6-ти кратной запасовке каната, м | 13,0 |
Вылет минимальный, м | 2,0 |
Вылет, максимальный, м | |
а) «проектный» (без нагрузки) | 8,45 |
б) «рабочий» (с грузом на крюке) | 8,5 |
Вылет при максимальной грузоподъёмности, м | 3,2 |
Максимальная масса груза при телескопировании, т | 6,0 |
Максимальная масса груза, с которой допускается передвижение стрелового крана, т | передвижение крана с грузом ЗАПРЕЩАЕТСЯ! |
Максимальная масса груза, с которым допускается работа в ускоренном режиме подъёма-опускания лебёдкой, т | 4,5 |
Режимы работы | |
5 режимов работы: | |
в рабочей зоне 250° с основной стрелой (10-24м) на выдвинутых балках выносных опор; | |
в рабочей зоне 360° с основной стрелой (10-24м) на выдвинутых балках выносных опор; | |
в рабочей зоне 250° с основной стрелой (10-18м) на втянутых балках выносных опор; | |
в рабочей зоне 250° с основной стрелой (24м) и гуськом 7,5 м на выдвинутых балках выносных опор с углом наклона гуська 0°. | |
в рабочей зоне 250° с основной стрелой (24м) и гуськом 7,5 м на выдвинутых балках выносных опор с углом наклона гуська 30°. | |
Геометрические параметры крана | |
База, м | 3,69+1,32 |
Колея, м : | |
- передних колёс | 2,01 |
- задних колёс (между серединами сдвоенных скатов) | 2,01 |
тип опор | выдвижные |
База выносных опор, м | 4,9 |
Размер опорного контура вдоль х поперёк оси шасси, м | |
при выдвинутых балках выносных опор | 4,9 х 5,8 |
при втянутых балках выносных опор | 4,9 х 2,27 |
Задний габарит, м | 3,015 |
Радиус поворота (по габариту основной стрелы), м | 11 |
Габаритные размеры крана в транспортном положении ,м | |
длина х ширина х высота | 12,0х2,5х3,71 |
Скорости рабочих движений | |
Скорость подъёма-опускания груза, м/мин | |
- номинальная при 8-ми кратной запасовке каната | 5,2 |
- увеличенная при 8-ми кратной запасовке каната | 10,4 |
- максимальная при кратности полиспаста каната 1 | 40,0 |
Скорость посадки груза, м/мин | 0,2 |
Скорость передвижения крана своим ходом, км/ч | 50,0 |
Скорость механизма телескопирования секций стрелы (выдвижения — втягивания секций стрелы), м/с (м/мин) | 0,25 (15,0) |
Частота вращения поворотной части, об/мин | 0,96 |
Время полного изменения вылета, с (мин), при частоте вращения двигателя до 1100 об/мин.: | |
от максимального до минимального | 45 (0,75) |
от минимального до максимального | 45 (0,75) |
Дополнительные характеристики | |
Преодолеваемый краном подъём, % (градусы): | |
своим ходом | 25 (14) |
на буксире | 18 (10) |
Способ управления: | |
механизмами поворотной рамы | гидравлический |
выносными опорами | гидравлический |
механизмом передвижения (шасси) | механический |
Масса крана в транспортном положении, т (включая 2-х человек в кабине водителя, комплект ЗИПа) Допустимое отклонение ± 1,5% | |
кран с основной стрелой | 20,70 |
кран с основной стрелой и гуськом | 21,15 |
Масса основных сборочных частей крана, т: | |
крановой установки | 13,15 |
противовес | 0,75 |
стрела | 3,48 |
гусёк | 0,45 |
Распределение нагрузки по осям в транспортном положении, кН (тс) Допустимое отклонение ± 1,5%: | |
передняя ось | |
кран с основной стрелой | 53,41 (5,45) |
кран с основной стрелой и гуськом | 55,86 (5,70) |
задняя тележка | |
кран с основной стрелой | 149,45 (15,25) |
кран с основной стрелой и гуськом | 151,41 (15,45) |
Максимальная нагрузка на выносную опору, т | 25,9 |
Контрольный расход топлива в крановом режиме, л/ч, не более | 13 |
Заправочные ёмкости: | |
Топливный бак отопителя, л | 7,0 |
Температура эксплуатации, град. | от -40° до +40° |
Общая характеристика шасси | |
Тип шасси | Урал -5557 |
Осевая формула | 1-2 |
Колесная формула привода и управления | 6 х 6 |
Тип трансмиссии | гидромеханическая |
Система управления поворотом колес | через гидроусилитель руля |
Система торможения: | |
основная — пневматическая, с раздельным приводом тормозов передних и задних колес | |
вспомогательная — моторный тормоз- замедлитель с двумя заслонками в системе выпуска отработавших газов | |
стояночная — пневматическая | |
Система подрессоривания мостов | рессорная |
Типоразмер шин: | 1200х500-508 |
Тип двигателя | |
Евро 3 | ЯМЗ, 236НЕ2 |
Евро 4 | ЯМЗ, 53622-10 |
Максимальная мощность, кВт (л.с.) | |
Евро 3 | 169 (230) |
Евро 4 | 176,5 (240) |
Вместимость топливного бака, л | 200 |
Запас хода, км | 600 |
Допускаемые нагрузки на мосты при движении, кН (т) | |
Евро 3 | |
На переднюю ось | 53,41 (5,45) |
На заднюю тележку | 159,25 (16,25) |
Евро 4 | |
На переднюю ось | 53,96 (5,50) |
На заднюю тележку | 160,88 (16,40) |
Распределение массы шасси, т: | |
Евро 3 | |
На переднюю ось | 4,52 |
На заднюю тележку | 3,74 |
Евро 4 | |
На переднюю ось | 3,76 |
На заднюю тележку | 4,205 |
Грузовысотные хар-ки
Производитель ОАО «Клинцовский автокрановый завод»
Вернуться к каталогу