25 тонн
Галичанин
Общие характеристики
КС-55713-3
Кран автомобильный КС-55713-3 грузоподъемностью 25 т предназначен для погрузочно — разгрузочных и строительно-монтажных работ на рассредоточенных объектах. Кран смонтирован на трехосном шасси автомобиля-вездехода Урал-4320 оснащенном системами регулировки давления в шинах и блокировки колесных дифференциалов. Система подкачки шин позволяет на ходу изменять давление в камерах колес в зависимости от дорожного покрытия, тем самым увеличивая проходимость машины. Высокая проходимость шасси позволяет использовать кран на объектах, находящихся в труднодоступных местах с плохими подъездными условиями, в том числе на строительстве нефте- и газопроводов, разработках месторождений.
Привод крановой установки осуществляется при помощи двух аксиально-поршневых гидронасосов, которые приводятся во вращение двигателем базового автомобиля через раздаточную коробку и дополнительную коробку отбора мощности. Крановые механизмы имеют индивидуальный привод с независимым управлением от гидромоторов и гидроцилиндров. Гидравлическая система крановой установки обеспечивает плавное управление всеми механизмами с широким диапазоном регулирования скоростей рабочих операций, а также возможность одновременного совмещения нескольких крановых операций.
Трехсекционная телескопическая стрела длиной 9,7 — 21,7 м во втянутом положении обеспечивает крану компактность и маневренность при переездах, а в выдвинутом — обширную рабочую зону и большую высоту перемещения груза при работе.
Возможность телескопирования стрелы с грузом на крюке позволяет крану выполнять специальные задания: устанавливать грузы в труднодоступных местах, проносить их среди смонтированных конструкций. Для удобства работы в стесненных условиях предусмотрен режим работы с грузами с установкой крана на опоры при втянутых балках выносных опор.
Безопасную работу крана обеспечивает комплекс приборов и устройств, в том числе, микропроцессорный ограничитель нагрузки с цифровой индикацией параметров работы на дисплее в кабине машиниста. Прибор автоматически осуществляет защиту крана от перегрузки и опрокидывания, оснащен системой координатной защиты крана, необходимой для работы в стесненных условиях, имеет встроенные блок телеметрической памяти ("черный ящик") и модуль защиты крана от опасного напряжения (МЗОН) для работы вблизи линий электропередач.
Максимальный грузовой момент, т х м. | 80 |
Грузоподъемность максимальная, т./вылет, м. | 25 |
Длина стрелы, м. | 21,7 |
Максимальная высота подъема крюка, м. | с основной стрелой 21,9 |
Макс. глубина опускания крюка от уровня земли, м. | 18 |
Скорость подъема-опускания груза, м/мин. | номинальная — 5 | увеличенная (с грузом до 6 т) — 12 |
Скорость посадки груза, м/мин | 0,3 |
Частота вращения поворотной части, об./мин. | 0,3 |
Масса груза, при которой допускается выдвижение секций стрелы, т. | до 4 |
Скорость передвижения крана своим ходом, км./ч. | до 60 |
Масса крана в транспортном положении, т. | 22,24 |
Размер опорного контура вдоль х поперек оси шасси, м. | 4,2 х 5,6 (2,27) |
Тип шасси | Вездеходное |
Двигатель базовой машины: | ЯМЗ-236НЕ2 |
Габариты крана в транспортном положении, м. | 12 х 2,5 х 3,6 |
Температура эксплуатации, град. С | от -40 до +40 |
Профиль стрелы | Прямоугольный |
Базовое шасси | Урал — 4320 |
Количество осей | 3 |
Колесная формула | 6 х 6 |
Тип кабины крановщика | Откидная |
Количество секций стрелы | 3 |
Рабочая зона, в градусах | 240 |
Грузовысотные характеристики
Производитель ОАО «Галичский автокрановый завод»
Вернуться к каталогу