40 тонн
Клинцы
НОВИНКА!
КС-65719-5К
Грузоподъемность: 40 тонн
Шасси: КАМАЗ-65222 (6х6)
Стрела: 31 метр
Гусек: 9 метров
Общие характеристики
Автокран КС-65719-5К — первый полноприводный кран марки «Клинцы» грузоподъемностью 40 тонн. Кран смонтирован на трехосном шасси автомобиля модели КамАЗ-65222.
Шасси | Кран смонтирован на трехосном шасси автомобиля модели КамАЗ-65222. Колесная формула автомобиля 6 х 6 |
Двигатель | Двигатель базового автомобиля: восьмицилиндровый четырёхтактный дизель с турбонаддувом — модель КамАЗ-740.50-360 |
Подвеска | Система подрессоривания мостов-рессорная |
Тормоза | Система торможения пневматическая барабанного типа |
Шины | Размерность 16.00 R20 |
Электрооборудование | Постоянный ток 24В, 2 аккумуляторные батареи |
Кран имеет базовое исполнение и набор дополнительного оборудования. В базовой комплектации кран поставляется с противовесом массой 1 тонна и дополнительной крюковой подвеской под четырёх и шестикратную запасовку грузоподъёмностью 20 тонн. По желанию заказчика кран дополнительно может доукомплектовываться:
- дополнительными двумя противовесами массой по 4,0 тонны - для увеличения грузоподъёмности на дальних и средних вылетах.
Использование в работе дополнительных противовесов общей массой 9,0 тоннпозволяет существенно улучшить грузовые характеристики крана на средних и дальних вылетах, что обеспечивает ему наилучшие показатели среди аналогичных кранов данной размерной группы.
Для увеличения высоты подъёма стрела может быть дополнительно оснащена решетчатым гуськом длиной 9 метров — для увеличения высоты подъёма крюка и рабочей зоны крана. Гусёк поставляется в комплекте с крюковой подвеской грузоподъёмностью 4,5 тонны под двукратную запасовку. Гусек транспортируется отдельно от крана.
Стрела и система телескопирования
Четырехсекционная телескопическая стрела длиной 10,4-31 метр во втянутом положении обеспечивает крану компактность и маневренность при переездах, а в выдвинутом — широкую рабочую зону и большую высоту перемещения груза при работе.
Возможность телескопирования стрелы с грузом на крюке позволяет крану выполнять специальные задания: устанавливать грузы в труднодоступных местах, проносить их среди смонтированных конструкций.
Стрела крана изготовлена из высокопрочной стали с помощью современных технологий гибки и сварки. Это позволило придать ей современный вид и обеспечить высокую несущую способность. Дальнейшее увеличение способности стрелы поднимать тяжелые грузы обеспечено применением оригинальной системы телескопирования секций — все секции телескопируются одновременно одним цилиндром. Таким решением достигнуто снижение массы стрелы и хорошие показатели грузоподъемности. Кроме того, реализованный режим телескопирования выгоден при поднятии грузов: все секции оказываются одинаково и равномерно нагруженными; стрела при всех промежуточных длинах сохраняет повышенную жесткость, очень сильно уменьшая тем самым «увод» и раскачивание груза в начале его подъема.
Комплектация крана подобрана исходя из требуемых технических параметров и условий ее длительной, надежной работы в условиях реальной российской эксплуатации.
В гидроцилиндрах крана устанавливаются импортные комплекты уплотнений, качество работы которых подтверждено собственным длительным опытом завода-изготовителя.
Гидрораспределители, запорная и регулирующая гидроаппаратура — также импортного изготовления. Каждый конкретный компонент в составе гидросистемы прошел предварительную проверку на пригодность и только после этого стал применяться на серийно изготавливаемых кранах.
Климатическое исполнение крана обеспечивает его эксплуатацию на территории всей страны. По желанию заказчика возможна доработка крана пакетом северных опций для работы в условиях холодного климата, либо пакетом опций для работы в условиях высоких температур.
Поворотная часть | |
Рама | Жёсткая сварная конструкция изготовленная из низколегированной конструкционной стали. Соединяется с опорной рамой через однорядное шариковое опорно-поворотное устройство |
Привод крана | Дизель-гидравлический, однонасосный от аксиально-поршневого насоса. Насос фланцуется на коробку отбора мощности |
Управление | Ручное с возможностью совмещения различных операций |
Лебёдка грузовая | Привод барабана от регулируемого аксиально-поршневого насоса, что позволяет иметь нормальный и ускоренный режим работы. Барабан лебёдки с планетарным редуктором и автоматическим нормально-закрытым многодисковым тормозом |
Механизм изменения вылета | Двухсторонний гидроцилиндр с тормозной системой клапанов обратного хода стрелы |
Механизм поворота | Привод редуктора от нерегулируемого аксиально-поршневого насоса. Редуктор планетарный с автоматическим нормально-закрытым многодисковым тормозом |
Кабина крановщика | Современный дизайн, повышенная обзорность, Комфортабельное внутренне оснащение, эргономично расположенные приборы и элементы управления крановой установки |
Устройства безопасности | Безопасную работу крана обеспечивает микропроцессорный ограничитель нагрузки, показатели которого отражаются на дисплее в кабине машиниста. Прибор автоматически осуществляет защиту крана от перегрузки и опрокидывания, оснащен координатной защитой крана для работы в стесненных условиях и блоком телеметрической памяти. Автокран также защищен модулем от опасного напряжения для работы вблизи линий электропередач. |
Опорная рама
Опорная рама изготовлена из высокопрочной стали. Рама имеет возможность формирования опорного контура такого размера, который необходим именно для этого крана и его заявленных характеристик по подъему грузов.
Технические хар-ки
Грузоподъёмность максимальная миди1, т | 40,02 |
-при работе на выдвинутых выносных опорах в зоне 2400, противовес 9 т | 13,5 |
-при работе на выдвинутых выносных опорах в зоне 2400, противовес 5 т | 10 |
-при работе на выдвинутых выносных опорах в зоне 2400, противовес 1 т | 8,4 |
-при работе на выдвинутых выносных опорах в зоне 2400, противовес 0 т | 7,8 |
Максимальный грузовой момент, тм (кНм) | |
-при работе с выдвинутыми опорными балками в зоне 2400 | 120,0 (1177,2) |
-при работе с выдвинутыми опорными балками в зоне 3600 | 100,0 (981,0) |
-при работе с втянутыми опорными балками в зоне 3600 | 45,0 (441,5) |
Высота подъёма максимальная, м | 12,2-32,33 |
Высота подъёма при максимальном вылете, м | 4,0 |
Максимальная глубина опускания крюка от уровня земли при стреле 10,4 м на вылете 5 м, м | 10,0 |
Вылет при максимальной грузоподъёмности, м | 3,0 |
Вылет, максимальный, м | |
а) «проектный» (без нагрузки) | 8,35 |
б) «рабочий» (с грузом на крюке) | 8,4 |
Вылет минимальный, м | 2,0 |
1Грузоподъемность миди означает грузоподъемность промежуточную (на канатах).
2Масса крюковой подвески (0,45 т) и съемных грузозахватных приспособлений входят в массу поднимаемого груза.
3Для минимальной и максимальной длин стрелы.
Геометрические параметры крана
База, м | 4,115+1,44 |
Колея, м: | |
- передних колес | 2,05 |
- задних колес | 2,05 |
База выносных опор, м | 5,4 |
Расстояние между выносными опорами, м: | |
- при выдвинутых опорах | 6,0 |
- при втянутых опорах | 2,27 |
Задний габарит, м | 3,10 |
Радиус поворота, м | 12,3 |
Габаритные размеры крана (длина × ширина × высота), м | 11,97х2,55х3,95 |
Грузовысотные хар-ки
Грузовые характеристики работы крана на выносных опорах, балки выносных опор выдвинуты полностью (5,4х6,0 м), кран установлен на опорах, зона работы 240°, противовес 9 т.
Вылет, м | Длина стрелы, м | Зона работы крана, град* | ||||||||||
10,4 | 12,0 | 15,0 | 17,0 | 19,0 | 21,0 | 23,0 | 25,0 | 27,0 | 29,0 | 31,0 | ||
Грузоподъемность миди**, т | ||||||||||||
2,0 | 40,00 | ±120 | ||||||||||
3,0 | 40,00 | 20,00 | 20,00 | 20,00 | 20,00 | |||||||
4,0 | 30,00 | 20,00 | 20,00 | 20,00 | 20,00 | 17,00 | 15,00 | 13,00 | ||||
5,0 | 24,00 | 20,00 | 20,00 | 20,00 | 20,00 | 17,00 | 15,00 | 13,00 | 11,50 | 10,00 | ||
6,0 | 19,50 | 18,60 | 18,20 | 17,80 | 17,40 | 17,00 | 15,00 | 13,00 | 11,50 | 10,00 | 8,50 | |
7,0 | 17,00 | 16,70 | 16,40 | 16,10 | 15,80 | 15,50 | 15,00 | 13,00 | 11,50 | 10,00 | 8,50 | |
8,0 | 14,50 | 14,00 | 13,80 | 13,70 | 13,60 | 13,40 | 13,20 | 12,80 | 11,50 | 10,00 | 8,50 | |
8,4 | 13,50 | 8,50 | ||||||||||
10,0 | 10,50 | 10,50 | 10,30 | 10,30 | 10,10 | 9,80 | 9,40 | 9,00 | 8,50 | 8,10 | ||
12,0 | 7,80 | 7,80 | 7,70 | 7,60 | 7,50 | 7,40 | 7,20 | 7,00 | 6,90 | |||
13,0 | 6,80 | |||||||||||
14,0 | 6,10 | 6,00 | 5,90 | 5,80 | 5,70 | 5,60 | 5,50 | 5,40 | ||||
15,0 | 5,30 | 5,30 | 5,30 | 5,20 | 5,10 | 5,00 | 4,90 | 4,80 | ||||
17,0 | 4,30 | 4,30 | 4,20 | 4,10 | 4,10 | 4,10 | 4,00 | |||||
19,0 | 3,50 | 3,50 | 3,40 | 3,40 | 3,30 | 3,25 | ||||||
21,0 | 2,90 | 2,80 | 2,80 | 2,70 | 2,65 | |||||||
23,0 | 2,40 | 2,35 | 2,30 | 2,25 | ||||||||
25,0 | 2,00 | 1,95 | 1,90 | |||||||||
27,0 | 1,65 | 1,60 | ||||||||||
29,0 | 1,30 | |||||||||||
Кратность полиспаста | 10 | 6 | 6 | 6 | 6 | 6 | 6 | 4 | 4 | 4 | 4 | |
Режим работы | Р-00 |
* От положения «стрела назад».
** Грузоподъемность миди означает грузоподъемность промежуточную (на канатах).
Примечание:
1 При увеличении длины стрелы свыше 10,4 м максимальная грузоподъёмность крана снижается с 40,0 т до 20,0 т и ниже в зависимости от длины стрелы, что контролируется ограничителем нагрузки крана ОНК-160С и концевым выключателем.
2 При переключении кнопки кратности запасовки на лицевой панели ограничителя грузоподъёмности на кратность n=6, грузоподъёмность снижается до 20,0 т; на n=4, грузоподъёмность снижается до 13,0 т.
3 Масса крюковой подвески (0,45 т — n=10 или 0,25 т — n=6, 4) и съёмных грузозахватных приспособлений входят в массу поднимаемого груза.
Габариты
Производитель ОАО «Клинцовский автокрановый завод»
Вернуться к каталогу