50 тонн
Галичанин
.jpg)
Кран КС-65713-5
Грузоподъемность: 50 тонн
Шасси: КАМАЗ-6560 (8х8)
Стрела: 34,1 метр овоидного профиля
Гусек: нет
Общие характеристики
КС-65713-5
Кран КС-65713-5 грузоподъемностью 50 тонн смонтирован на четырехосном шасси автомобиля КамАЗ-6560 с колесной формулой 8x8. Автокран предназначен для выполнения погрузочно — разгрузочных и строительно-монтажных работ с плохими подъездными путями. Мощный двигатель шасси, односкатные широкопрофильные шины, система подкачки шин, позволяющая на ходу менять в них давление в зависимости от дорожного покрытия, наличие у шасси межосевых и межколесных блокировок (в том числе на все четыре колеса задней тележки одновременно) — все это делает данный кран незаменимым при использовании в труднодоступных местах с плохими доро¬жными условиями, в том числе на строительстве нефте- и газопроводов, разработках месторождений.
Привод крановой установки осуществляется при помощи аксиально-поршневых гидронасов. Крановые механизмы имеют индивидуальный привод от гидромоторов и гидроцилиндров. Гидравлическая система крановой установки обеспечивает плавное управление всеми механизмами с широким диапазоном регулирования скоростей рабочих операций. Возможно одновременное совмещение нескольких рабочих операций.
При изготовлении несущих металлоконструкций крановой установки и четырехсекционной телескопической стрелы используется импортная высокопрочная сталь WELDOX. Секции стрелы сделаны из двух гнутых цельнометаллических профилей и, в соответствии с современными тенденциями мирового краностроения, имеют непрямоугольное сечение с нижним поясом в виде эллипса. Длина стрелы во втянутом положении 11,5 м обеспечивает крану компактность и маневренность при переездах. В полностью выдвинутом состоянии всех четырех секций длина стрелы составляет 34,1 м, за счет чего обеспечивается обширная рабочая зона и наибольшая высота перемещения груза при работе. Возможность телескопирования стрелы с грузом на крюке позволяет крану выполнять специальные задания: устанавливать грузы в труднодоступных местах, проносить их среди смонтированных конструкций. Максимальный размер опорного контура (7,0 х 7,0) достигается за счет применения нестандартной конструкции нижней рамы и выносных опор, благодаря чему кран получил возможность производить работы с грузами в круговой зоне 360 градусов без потерь грузовысотных характеристик в передней рабочей зоне «над кабиной». Возможность проводить работы в зоне 360 градусов минимизирует количество перестановок при работе на объекте и повышает эффективность эксплуатации.
Использование при работе дополнительных съемных противовесов общей массой 10,0 тонн позволяет значительно поднять грузовые характеристики крана на средних и дальних вылетах, что обеспечивает наилучшие показатели среди аналогичных кранов данной размерной группы.
Установка дополнительных противовесов в рабочее положение производится без использования дополнительных грузоподъемных средств и людских ресурсов.
Редуктора механизмов подъема груза и поворота крана планетарного типа с дисковыми тормозами, что удовлетворяет современным требованиям, предъявляемым к грузоподъемным машинам. Во многих узлах крана используются импортные комплектующие, которые не требуют замены и ремонта за весь период службы крана. Для обогрева кабины машиниста крана используется автономный дизельный отопитель.
Безопасную работу крана обеспечивает комплекс приборов и устройств, в том числе, микропроцессорный ограничитель нагрузки с цифровой индикацией параметров работы на дисплее в кабине машиниста. Прибор автоматически осуществляет защиту крана от перегрузки и опрокидывания, оснащен системой координатной защиты крана, необходимой для работы в стесненных условиях, имеет встроенные блок телеметрической памяти («черный ящик») и модуль защиты крана от опасного напряжения (МЗОН) для работы вблизи линий электропередач.
Максимальный грузовой момент, т х м. | 161 |
Грузоподъемность максимальная, т./вылет, м. | 50 |
Длина стрелы, м. | 34,1 |
Максимальная высота подъема крюка, м. | с основной стрелой 34,5 |
Макс. глубина опускания крюка от уровня земли, м. | 29 |
Скорость подъема-опускания груза, м/мин. | номинальная — 5,4 | увеличенная (с грузом до 6 т) — 10,8 |
Скорость посадки груза, м/мин | 0,2 |
Частота вращения поворотной части, об./мин. | 0,2 |
Масса груза, при которой допускается выдвижение секций стрелы, т. | до 5,4 |
Скорость передвижения крана своим ходом, км./ч. | до 50 |
Масса крана в транспортном положении, т. | 38,15 |
Размер опорного контура вдоль х поперек оси шасси, м. | 7,0 х 7,0 |
Тип шасси | Вездеходное |
Двигатель базовой машины: | КамАЗ-740 |
Габариты крана в транспортном положении, м. | 13,7 х 2,5 х 3,99 |
Температура эксплуатации, град. С | от -40 до +40 |
Профиль стрелы | Овалойдный |
Базовое шасси | КамАЗ-6560 |
Количество осей | 4 |
Колесная формула | 8 х 8 |
Тип кабины крановщика | Откидная |
Количество секций стрелы | 4 |
Рабочая зона, в градусах | 360 |
Грузовысотные характеристики
Производитель ОАО «Галичский автокрановый завод»
Вернуться к каталогу