Автоподъемники производства ООО «ГринМаш»
Автовышки (Производство ООО «Гринмаш»)
Общие характеристики
Основные преимущества автоподъемника ПСС-131.18Э производства ООО «ГринМаш»
от других заводов производителей аналогичной техники, представленных в РФ
- Надстройка собственного изготовления, с задним расположение (свесом) люльки.
- Грузоподъемность люльки 300 кг (аналогов нет) при максимальной высоте подъема 18 метров и максимальном вылете стрелы 9 метров.
- Высота подъемника не более 3 метров, аналогов нет, позволяет проезжать даже в самые низкие ворота и арки.
- Откидные опоры — позволило увеличить ширину опорного контура.
- Цельная рабочая платформа (люлька), стабилизация положения которой осуществляется автоматически — увеличение безопасности работы на платформе.
- Рабочая платформа (люлька) поворачивается от транспортного положения в любую сторону на угол 90о (в сумме 180о).
- Более удобный доступ в рабочую платформу (люльку), как с платформы шасси, так и земли.
- Управление гидроподъемником осуществляется двумя независимыми контурами — нижним (управление опорами) и верхним (управление стрелой), кроме того управление авгидроподъемником предусмотрено и с рабочей платформы (из люльки).
- Безопасность работы обеспечена комплексом приборов и устройств, а также электронным прибором контроля рабочей зоны подъемника с возможностью индикации параметров точки нахождения рабочей платформы в этой зоне. Предусмотрена блокировка работы подъемника от наезда стрелы на кабину водителя и приближении к опасным зонам.
- Поворот стрелы +185о и рабочей платформы (люльки) +90о - это существенно повышает удобство эксплуатации и безопасность подъемника.
Отличительные особенности автоподъёмника с рабочей платформой ПСС-131.18Э на шасси ГАЗ C41R33 (Next) (производства ООО «ГринМаш) модель ПСС-18.002.00.00.00
При разработке подъемника ООО «ГринМаш» г. Тверь использовало передовой зарубежный опыт создания подъемников ведущими производителями, с учетом необходимости максимального импортозамещения.
Подъемник изготовлен на перспективном шасси с кабиной на 3 человека. Как опция подъемник может изготавливаться на шасси с дубль-кабиной (1+6 человек) и на других типах шасси с необходимой грузоподъемностью.
В металлоконструкции подъемника применяется высокопрочная сталь Domex c пределом прочности не ниже 650 Мпа, что позволило на 30% сократить металлоемкость при тех же характеристиках. Кроме этого, в подъемнике применяется алюминий, из которого изготовлена рабочая платформа и рифленый противоскользящий настил платформы. В результате этого, на платформе можно установить дополнительные ящики для перевозки груза массой до 800 кг (опция). Конструктивная схема подъемника (не имеющая аналогов ни у одного из производителей, указанных выше) — это четырехсекционная стрела и опорное основание с четырьмя откидными опорами.
На оголовке первой секции стрелы вертикально установлена рабочая платформа, стабилизация положения которой осуществляется автоматически электронной системой управления с точностью ±3° при подъеме-опускании стрелы. При рассогласовании движений стрелы и выравнивая рабочей платформы до ±15° происходит выдача сигнала «ОПАСНЫЙ КРЕН». Кроме этого, рабочая платформа установлена на опорно-поворотном основании , что позволяет ее поворачивать от транспортного положения в любую сторону на угол 90° (в сумме 180°).
Поворот рабочей платформы осуществляется дистанционно с пультов основного или в рабочей платформе. Кроме этого, рабочая платформа устанавливается на изоляторах, обеспечивающих безопасность рабочих при непреднамеренном касании источников тока напряжением до 1000 В. Защита от перегрузки рабочей платформы достигается установкой ее на 4 тензометрических датчиках, выдающих сигнал в электронную систему измерений. При подходе к предельной грузоподъемности 300кг система выдает предупреждающий сигнал, а при превышении на 10% — блокирует все движения. Предельная погрешность системы не более 5% и не зависит от расположения груза в рабочей платформе, что значительно повышает безопасность работ.
Применение четырехсекционной стрелы с компоновкой ее люлька в заднем свесе, позволило снизить транспортную высоту и длину подъемника до 3 м и 8 м соответственно, а также применить цельную, а не складную рабочую платформу, что положительно сказывается на безопасности работ из платформы. Кроме этого обеспечивается более удобный доступ в рабочую платформу, как с платформы шасси, так и с земли.
Выдвижение секций стрелы осуществляется гидроцилиндром и силовыми цепями. Вместо поддерживающих и упорных скользунов, при выдвижении секций стрелы, используются ролики из специального материала, чем исключаются эксплуатационные затраты на регулировку и замену скользунов в течение всего срока службы подъемника.
Выравнивание рабочей платформы происходит в автоматическом режиме по сигналу от датчиков горизонта.
Применение откидных опор позволило увеличить ширину опорного контура, что в совокупности с применением высокопрочной стали, позволило увеличить вылет рабочей платформы с полной нагрузкой 300 кг до 9 метров (нет у аналогов). Выравнивание подъемника осуществляется на площадке с повышенным уклоном до 4° (3° у аналогов). Откидные опоры, по сравнению с использованием телескопических опор, расположенных под углом, упрощают процесс установки подъемника на опоры, исключают скольжение подушек опор по грунту и возможность их заклинивания. Управление откидными опорами производится с одного места — с платформы от кабины водителя. В транспортном положении вертикально стоящие опоры предохранят подъемник в случае аварии от опрокидывания.
Гидросхема подъемника выполнена с двумя независимыми контурами — нижним (управление опорами) и верхним (управление стрелой), защищенными предохранительными клапанами и питаемыми гидронасосом агрегатированном с КОМ, установленной на КПП шасси автомобиля. Для устранения аварийных режимов предусмотрен ручной гидравлический насос, подключенный параллельно основному. Управление опорами осуществляется ручными гидрораспределителями. Управление движениями стрелы и рабочей платформы-электрогидрораспределителями с возможностью ручного (аварийного) управления с блока гидрораспределителей. Все движения стрелы осуществляются через пропорциональный клапан, обеспечивающий изменение скорости движения в широких пределах, при этом соблюдается возможность совмещения движений. Ручное управление движениями (аварийный режим) всеми движениями подъемника возможно с блока гидрораспределителей. Все эти технические решения обеспечивают высокую безопасность и функциональные удобства при эксплуатации подъемника.
Безопасную работу подъемника обеспечивает комплекс приборов и устройств, как указанных выше, так и электронного прибора контроля рабочей зоны подъемника с возможностью индикации параметров точки нахождения рабочей платформы в этой зоне. Прибор контролирует длину выдвижения стрелы подъемника, угол ее наклона, угол поворота стрелы. При приближении к опасным зонам оператору подъемника поступает сигнал-предупреждение. При игнорировании этого сигнала и продолжении движения в запретную сторону происходит блокировка движения. Подъемник оборудован различными датчиками : контроля состояния опор, транспортного положения стрелы, совмещения осей стелы и опорной стойки при укладке стрелы в транспортное положение, ограничения поворота стрелы ±180° (в сумме 360°) и рабочей платформы ±90°. Все это существенно повышает удобства эксплуатации и безопасность подъемника.
Значительный угол заднего свеса в 20° существенно увеличивает проходимость подъемника и приближает его по этому показателю к полноприводным автомобилям.
Температура эксплуатации ±45°С при скорости ветра до 10 м/с.
Гарантийный срок эксплуатации 18 месяцев со дня ввода в эксплуатацию, но не более 24 месяцев с даты выпуска с завода изготовителя при гарантийной наработке механизмов подъемника не более 2000 моточасов.
Срок службы подъемника не менее 10 лет. Ресурс до первого капитального ремонта не менее 20000 моточасов.
Гарантии на шасси в соответствии с гарантийными обязательствами его изготовителя.
При сравнении параметров подъемника использовались характеристики подъемников с высотой зоны обслуживания 18 метров, производимых в России и Беларуси по полному циклу изготовления, т.е. без применения импортных надстроек. Это в основном подъемники: ОАО «Автогидроподъемник» (г. Санкт-Петербург), ОАО «Завидовский экспериментально-механический завод» (ОАО «Завидовский ЭМЗ») (п. НовоЗавидовский, Тверской обл.), ОАО «Казанский электромеханический завод» (г. Казань), ОАО «ПОЖТЕХНИКА» (г. Торжок), ОАО «завод Мехпромстрой» ( г. Краснодар) и УП «Витстройтехмаш» (г. Витебск , Беларусь).
Вернуться к каталогу